Полезные статьи
Если поставить младшую модель Klipsch R-610F и старшие Klipsch R-820F рядом, можно решить, что они принадлежат к разным линейкам — настолько сильно колонки отличаются по внешнему виду и габаритам. Имея тот же брутальный дизайн и конструктивные элементы, 820-е выглядят массивнее, основательнее и масштабнее. Они производят впечатление настоящих монстров, способных озвучивать стадионы.
Современный рынок Hi-Fi-акустики сложно назвать единообразным или консервативным — одних только типов излучателей и вариантов акустического оформления набирается едва ли не по десятку. Но разнообразие — это, скорее, вопрос предложения, а как обстоят дела со спросом? Проблемы возникают в тот момент, когда в процесс выбора акустики начинают вмешиваться стереотипы: металлический диффузор — звонкий, рупор — крикливый, фазоинверторный напольник — гулкий. И так далее.
Миха Хубер известен благодаря выдающимся достижениям в области аналогового аудио, которые продемонстрировали его аутентичный минималистический подход в конкретных моделях проигрывателей винила и уникальных двухтрубочных тонармов. Сегодня он продолжает развитие своих аналоговых концепций в новых изделиях, производимых недавно созданной им компанией. Хубер – перфекционист по натуре, что четко видно по любым его творениям, и последнее из них, а именно звукосниматели X-Quisite, не является исключением.
Некоторое время назад хорошим тоном в индустрии Hi-Fi было поддержание как минимум трех линеек продукции, равномерно распределенных по цене от бюджетного уровня до дорогого. Однако такой подход уже давно не соответствует реальному положению дел, поскольку интерес публики сконцентрирован преимущественно на крайних точках — большинство покупателей хочет купить систему либо недорогую, либо сразу очень хорошую.
На этом фоне подход Emotiva к формированию линейки выглядит крайне удачным, ведь вся электроника компании представлена в двух линейках без промежуточных версий. Ну а философия компании и вовсе реализует заветную мечту хайфайщиков: «недорого, но без компромиссов».
Эта вертушка в модельном ряду Music hall занимает среднее положение между проигрывателями mmf 2.3 и mmf 5.3, что логично — ниша требовала себя заполнить. В итоге получился симбиоз конструктивных элементов из старшей и младшей вертушек. Остается послушать, насколько удачным вышло это сочетание, ведь проигрыватель оказался в среднем ценовом сегменте, где стоимость еще не настолько высока, чтобы применять сложные решения, но уже достаточно высока, чтобы ожидать хорошего качества.
Тест головок звукоснимателя Rega Bias 2, Rega Elys 2 и Rega Exact (Журнал "Stereo & Video")
Общей чертой и важной особенностью всех этих головок является то, что они хотя и относятся к ММ-типу не имеют привычной сменной вставки с иглой. Решение необычное и не самое, казалось бы, подходящее для бюджетных моделей, рассчитанных в том числе и на начинающих пользователей, но продиктовано оно конструктивными особенностями, и это остается принять как данность.
Проигрыватели Music Hall уже много лет присутствуют на рынке разных стран и, несмотря на явную конкуренцию, никуда не исчезают. При этом аппараты остаются весьма консервативными, лишь изредка, раз в несколько лет, подвергаясь незначительным доработкам со стороны производителя. Совершенно не секрет, что часть комплектующих для этих проигрывателей делает Pro-Ject, однако остальное, и в первую очередь идеи — собственные.